Рекламный кабинет Фейсбук добавил новый плейсмент — просмотры видео IGTV.

Это очень крутое обновление. Множество блогеров проводят прямые эфиры в Инстаграм, либо мастер-классы в виде прямых эфиров.
Теперь стало возможным увеличить количество просмотров этих видео, донести для своих подписчиков этот видео- материал.

Как сделать?
1. Проводим прямой эфир в Инстаграм, или просто вебинар на сторонней платформе.
Важное условие! Видео должно длится не более 59 минут.

2. Сохраняем это видео на устройство, или скачиваем на пк.

3. Заходим в ads manager и создаём рекламу с целью просмотры видео

4. В плейсментах выбираем только Инстаграм IGTV и просмотр In-stream

5. Собираем аудиторию тех, кто взаимодействовал с вашим аккаунтом Инстаграм, например последние 30 дней. И на эту аудиторию настраиваем показ рекламы.

6. При создании объявления загружаем видео (прямой эфир или запись вебинара)
Что важно, видео должно быть в формате 9:16

Т. о. вы сможете показать ваше видео (эфир) всем своим подписчикам

Если вам необходимы действия от пользователей, вы можете добавить кнопку в объявление. Например ПОДРОБНЕЕ.

Используйте этот вариант рекламы вариант рекламы 

Нужна консультация по таргету — жми сюда

5 1 vote
Рейтинг статьи