Рекламный кабинет Фейсбук добавил новый плейсмент — просмотры видео IGTV.
Это очень крутое обновление. Множество блогеров проводят прямые эфиры в Инстаграм, либо мастер-классы в виде прямых эфиров.
Теперь стало возможным увеличить количество просмотров этих видео, донести для своих подписчиков этот видео- материал.
Как сделать?
1. Проводим прямой эфир в Инстаграм, или просто вебинар на сторонней платформе.
Важное условие! Видео должно длится не более 59 минут.
2. Сохраняем это видео на устройство, или скачиваем на пк.
3. Заходим в ads manager и создаём рекламу с целью просмотры видео
4. В плейсментах выбираем только Инстаграм IGTV и просмотр In-stream
5. Собираем аудиторию тех, кто взаимодействовал с вашим аккаунтом Инстаграм, например последние 30 дней. И на эту аудиторию настраиваем показ рекламы.
6. При создании объявления загружаем видео (прямой эфир или запись вебинара)
Что важно, видео должно быть в формате 9:16
Т. о. вы сможете показать ваше видео (эфир) всем своим подписчикам
Если вам необходимы действия от пользователей, вы можете добавить кнопку в объявление. Например ПОДРОБНЕЕ.
Используйте этот вариант рекламы вариант рекламы
Нужна консультация по таргету — жми сюда