В этой статье я собрала известные на данный момент причины отклонений рекламных объявлений в новом рекламном кабинете ads.vk.
Еще в апреле 2022 года ВК презентовал новый рекламный кабинет. Он чем то схож с кабинетом ФБ по функциям. Полгода назад еще не было возможности использовать цель конверсии для сайта. Только для мобильных приложений. Я , конечно, сразу зарегистрировалась в нем, но в тот момент не использовала. С начала 2023 года в кабинет добавились недостающие функции. А с февраля в старых кабинетах уже появилось уведомление об отключении кампаний по целям Реклама товаров и услуг. Сейчас все массово переходят в новый рекламный кабинет ads.vk. Кто уже перешел в новый рекламный кабинет вк, тот уже столкнулся с этими проблемами, о которых я хочу написать здесь.
- Вы рекламируете копии брендов.
И тут бесполезно доказывать, что у вас нет копий брендов. Вы уже получили «черную метку». Модерации так «показалось», что у вас копии брендов в рекламе или в сообществе, или на сайте. Все, ничего уже не доказать данному конкретному модератору.
На самом деле сначала проверку делает ИИ, робот. И, как уже стало понятно, на всякий случай отклоняют все товары, которые могут послужить копией бренда. Например, кроссовки, смарт-часы, куртки, спортивные костюмы, джинсы. Да еще массу товаров невозможно продвинуть, потому что они «похожи» на копии брендов.
Чаще всего отклоняли по целям Каталог товаров и Покупка товаров или услуг. Как мы справлялись с прохождением модерации. Просто останавливали кампании до следующих суток. Затем вносили незначительные изменения в текст и отправляли на модерацию снова. У другого модератора проходили модерацию сразу. Цель была — сменить модератора.
Что предлагает сделать модерация, если у вас бренды.
- Вы не указали юр.данные продавца.
А как же быть тем, кто не является юр.лицом? В каждом объявлении есть такой блок — О компании. Куда необходимо вписывать данные ИП или ООО. Эта фишка пришла из my target. Кто там запускал рекламу, тот знает , что там необходимо указывать эти данные в каждом объявлении.
- Как известно, в цели «Сообщество Вк» по целевому действию «Повысить вовлеченность», мы можем рекламировать существующие посты со стены сообщества. Все бы хорошо, но тут тоже «собака зарыта». Мы должны вписывать данные юр.лица прямо на фото!
Вот переписка с поддержкой.
- Отклонения по причине не четкой картинки или несоответствие формата медиа контента обязательным размерам в рекламе. Тут уж только переделывать и переделывать. Если раньше можно было создать достаточно быстро медиа контент для рекламы для старого кабинета вк, то сейчас на эти действия уходит много часов. В цели реклама сайта вам потребуется создать 2 формата изображения: квадрат 1:1 и горизонтальное 16:9. Причем горизонтальное в «правильном» размере. Не дай бог вы не дотянете 1 пиксель до нужного размера картинки)).
А вот видео для того же объявления вам потребуется 4 шт. в разных форматах: 4:5, 1:1, 16:9, 9:16 и тоже в необходимом размере!
Вот вам подсказка:
- В объявлении не должно быть слов на латинице.
Но это относится не только к тексту объявления. Заголовок тоже. И тут возникает проблема — очень часто название сообщества написано латиницей. И это название автоматически подставляется в заголовок объявления. Его можно изменить, но редко кто его меняет. Узнаваемость бренда тоже важная штука! И все — вы не прошли модерацию.
- Орфографические ошибки — модерацию не прошли.
Неоднократно были случаи, когда указывалась эта причина, но с орфографией все было нормально, причем точно с таким же текстом объявления уже были в рекламе. ИИ и робот вк не совершенен. Но мы то должны тратить свое время и время поддержки, обращаясь к ним с таким вымученным вопросом, у нас с русским языком все в порядке. Что уж говорить, если объявление отклоняют из-за точки в конце заголовка!
Пока этот перечень причин отклонений объявлений состоит из 6 пунктов. Возможно позже появятся еще. Если вы знаете другие причины, не входящие в этот список — поделитесь своим опытом, присылайте, пишите в комментариях.
Посмотреть некоторые кейсы можно ЗДЕСЬ
- Вы не указали юр.данные продавца.