Я думаю что многие сталкивались с такой проблемой: запускают рекламные объявления в Facebook, появляется большое количество лидов по хорошей цене, но продаж нет. Почему так происходит?

Прежде всего стоит понять что Facebook это не рекламная площадка, это социальная сеть. Люди редко вбивают в поиске «купить». Они только интересуются определенными товарами или услугами, хотят узнать о них информацию, отзывы. В своих первых рекламных объявлениях не стоит ориентироваться на такие запросы.
Составьте цепочку рекламных объявлений, в которых вы сначала познакомите человека с вашим товаром или услугой, с вашей компанией, познакомите с отзывами благодарных покупателей, и только потом, в следующих рекламных объявлениях, предложите купить.

  • Это первая ошибка рекламодателей — отсутствие логики подачи рекламных объявлений.
  • Ещё одна ошибка — это неправильно выбранная рекламная цель.

Например: на этапе ознакомления человека с вашим товаром или услугой не стоит выбирать цель конверсии, для этого хорошо подойдет цель вовлеченность, трафик или охват. Для предложения покупки хорошо работают цели: конверсия, генерация лидов, сообщение.



  • Другая распространённая ошибка — это отсутствие точного места приземления клиента. Что это значит?

Например, вы продаёте в рекламном объявлении конкретный товар или услугу, а ссылку указываете на весь сайт, где этих товаров и услуг может быть очень много. Клиент попадает на сайт (он уже считается лидом), но чтобы добраться до конкретного товара, который он видел в рекламе, ему потребуется искать его на сайте. Потому что рекламодатель не указал ссылку на конкретный товар. Чаще всего люди просто уходят с сайта не оформив заказ.
Не нужно давать выбора предполагаемому клиенту. Предлагайте посмотреть и купить только в данный конкретный товар. Человек увидел в объявлении товар перешел по ссылке и принял решение сразу купить или отложить в корзину, или зарегистрироваться. Он не будет тратить время на поиски и разглядывание других товаров и услуг. Так вы быстрее добьетесь от него главного целевого действия — покупки.

  • Ещё ошибка — на целевой странице трудно найти кнопку заказать или купить.

Клиенту приходится долго искать эту кнопку. Вы должны помнить, что у вас есть только три секунды, в течение которых клиент может совершить нужное вам действие. Позже он просто уходит с сайта. Обеспечьте клиенту удобную навигацию и доступность кнопки купить или заказать.

  • Ошибка в выборе целевой аудитории часто приводит к плохому откруту ваших объявлений или к нулевым показам.

На этапе ознакомления с вашим предложением выбирайте широкую аудиторию по интересам.
На этапе предложения купить выбирайте аудиторию похожую на тех, кто уже взаимодействовал с вашей рекламой, либо посещал сайт.
Предложения о повторных покупках или новых товарах таргетируйте на аудиторию ретаргетинга, а именно тех кто уже был вашим клиентом.

  • Содержание самого объявления, а именно описание и название, также играют огромную роль в привлечении лидов.

Пишите коротко и по делу. У вас есть только первый абзац, в котором нужно указать ваше самое главное предложение клиенту.
Остальные абзацы, даже в рекламе, скрыты и нужно кликать по «еще» чтобы их прочитать. Если человек не получает главной информации с первого абзаца, дальше он не раскрывает Ваше объявление и не читает его. Таким образом, он не добирается до сути вашего предложения.

Надеюсь все эти советы были для вас полезны. Буду благодарна вашим лайками и обратной связи. Есть вопросы? Пишите в комментариях.

0 0 votes
Рейтинг статьи