МАРАФОН «Реактивный запуск рекламы
Фейсбук/Инстаграм за 5 дней»

Марафон, который поможет создать поток клиентов в твой бизнес за 5 дней!

16 видео уроков (удобный формат для любого часового пояса, вы смотрите уроки и внедряете в любое удобное время)

Доступ в чат, где можно получить помощь в любое время!

В прямом эфире розыгрыш главного приза — настройка вашего чат-бота.

Уроки от дизайнера и копирайтера. Вы подготовитесь на все 100%

Принимайте участие в онлайн-марафоне «Реактивный запуск рекламы Фейсбук/Инстаграм за 5 дней»

Что на марафоне?

За эти пять дней марафона узнаете:

  • Где находятся ваши клиенты
  • Как донести продающее предложение точно до клиента и сделать продажи
  • Научитесь использовать робота от Фейсбук — пиксель, и соберёте огромные аудитории потенциальных клиентов
  • Получите в пользование свой мини- сайт
  • Сможете делать рекламные изображения не хуже, чем у самых «крутых» аккаунтов
  • Будете писать тексты как настоящий копирайтер
  • Получите СИСТЕМУ рекламы, которую останется только контролировать, а работать она будет без вас 24 часы в сутки и приносить клиентов
  • Легко и без технических сложностей. Просто следуйте пошаговым инструкциям.🎁На марафоне предусмотрено получение бонусов и подарков.

ЗАПИСЬ НА МАРАФОН ЗДЕСЬ

По вопросам сотрудничества, настройки рекламы, кабинетов, консультации — ОБРАЩАТЬСЯ СЮДА

Видео-курс Facebook Target.
Как делать рекламу на Facebook.

Рано или поздно любой из предпринимателей приходит к тому, что необходимо уметь делать рекламу. «Реклама двигатель прогресса» — и это высказывание никто еще не опроверг. Я также сначала начинала с бесплатных методов: такие как распространение постов, участие во взаимопиарах, записи видео на YouTube, и другие известные вам методы. Но, к сожалению, эти методы приносят микроскопический результат. По-настоящему масштабно и эффективно работает только реклама.

Какие бывают виды платной рекламы? Я не буду здесь перечислять все, остановлюсь на нескольких:

— реклама в социальных сетях — к ним относится ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, YouTube.
— Реклама в поиске Яндекс Google.
— Также есть ещё реклама в рекламной сети Яндекс и в контекстно-медийной сети Google.





Такое обилие источников для рекламы может ввести в заблуждение. На каком источнике остановиться какой источник принесет больше результата и, конечно же, какой источник самый недорогой.
Так как я занимаюсь таргетингом уже не первый год, то я могу говорить исходя из своих практических знаний.
Самый эффективный, недорогой и гибко настраиваемый — это Facebook. Далее в списке стоит КМС Google, потом ВКонтакте, рекламная сеть Яндекс и завершает всё Яндекс Директ.
Этот список я расставила в порядке нарастания цены и вложений в рекламу. То есть самый дорогой — это Яндекс Директ.
Поэтому мой совет начинающим предпринимателям использовать на все 100% рекламу в Facebook.
Я сама уже не один год использую этот вид рекламы и очень этим довольна.

Какие преимущества?

1. Очень низкая цена клика от 0,20 руб до 2.00 руб
2. Также низкая цена Лида
3. Рекламный бюджет в день может быть 20 руб.
4. Очень гибкие настройки таргетинга
5. И самое главное, Вы можете рекламироваться БЕСПЛАТНО ( Facebook работает по постоплате) и начинать Вы можете без бюджета
6. Умный Pixel — робот, который точно определяет кому показывать вашу рекламу
7. Большой арсенал инструментов статистики по любым параметрам
8. Возможность сделать подписную форму прямо внутри Facebook и рекламировать ее (подходит для тех, у кого нет лендинга)
9. Возможность иметь свой интернет магазин на бизнес странице
10. Рекламироваться не только в Facebook, но и в Instagram без увеличения цены бюджета
11. Возможность использовать умного чат бота для подписки и дальнейший рассылки прямо в Messenger

Используя Facebook для рекламы вы никогда не сольете свой бюджет (конечно, если грамотно настроить).
Учитывая все преимущества, я записала курс Facebook Target, который поможет грамотно настроить Ваш Facebook для эффективной рекламы.

В самом курсе на данный момент семь уроков (видеозаписи продолжают добавляться). В каждом уроке по 3-4 видео, которых показано как настраивать результативные рекламные кампании.

Не всё так просто как кажется. Создание самой рекламной кампании рассматривается только последних уроках. Почему? Потому что залогом вашего успеха в рекламе на Facebook является грамотно настроенный бизнес кабинет, рекламный аккаунт, пиксель, написанные конверсии для пикселя, форма генерации лидов, интернет-магазин, наличие разного вида аудиторий и ещё многое другое.


Подготовить всё необходимое для рекламы Вы сможете, используя записи уроков. И только потом можно приступать непосредственно к рекламе. Как создавать эффективный рекламные объявления, какие цели использовать и для чего, как сегментировать аудитории, как оптимизировать объявления, анализировать и избегать лишних затрат — всё это рассматривается в последних видео уроках.


Кому этот курс необходим?

МЛМ — предпринимателям, инфобизнесменам, коучам, сетевикам, малому бизнесу, интернет-магазинам, любому, кто имеет хобби и обучает этому. Реклама в Facebook подходит для ЛЮБОГО бизнеса!
Страница курса здесь
Чтобы Вы могли посмотреть что содержится внутри курса, я записала видео обзор.

Буду благодарна обратной связи: пишите ваши вопросы Я постараюсь на них ответить максимально подробно.
В телеграм создан открытый чат по вопросам рекламы в Facebook — заходите сюда

Сообщество на Facebook АЗбука инфобизнеса — приглашаю

0 0 votes
Рейтинг статьи