Очень часто пользователи используют функцию кнопки ПРОДВИГАТЬ в приложении Инстаграм. При создании продвижения поста или сторис, нужно выбрать аудиторию, на которую будет показано ваше объявление. В самом приложении Инстаграм функции выбора аудитории весьма ограничены.
Более подробно смотрите в видео.

Например, нам нужно получить аудиторию подписчиков конкурентов и использовать ее для показа вашей рекламы.
Используем сервис pepper.ninja
Собираем телефоны пользователей из Инстаграм по разным параметрам: по хештегу, подписчиков определенного аккаунта. Далее идем в Фейсбук в раздел аудитории и создаем аудиторию по параметру Список клиентов, загружая полученные данные. Так же создаем похожую на них аудиторию.

Следующий этап работы будет уже проходить в приложении Инстаграм. Создаем продвижение поста, на этапе выбора аудитории создаем аудиторию, выставив желаемые критерии — гео, пол, возраст и задаем ей название. Далее мы не продолжаем в Инстаграм, а переходим в раздел аудитории на компьютере в ads manager на Фейсбук. Здесь в списке мы видим эту аудиторию, которую создали в Инстаграм. Выделяем ее галочкой и кнопка редактировать становится активной. Редактируем — добавляем туда аудитории похожих на список клиентов, выставляем нужный язык, можно добавить некоторые интересы, которых нет в списке интересов через приложение Инстаграм.

После всех изменений нажать обновить аудиторию. При этом название аудитории ни в коем случае не менять. Далее переходим в приложение Инстаграм на телефоне и завершаем создание промоакции. Аудитория уже будет изменена по вашим параметрам.

5 2 votes
Рейтинг статьи