Способы использования аудитории конкурента в рекламе на фейсбук.

 

1. Бесплатный, но затратный по времени.
Стать другом конкурента, ждать что он подтвердит ваш запрос в друзья. После этого пригласить его поставить нравится вашей бизнес странице.
Ждать когда поставит. После этого в создании индивидуализированной аудитории — вовлечённость — кому нравится ваша страница — выбрать друзья подписчиков страницы. Готово — вы получаете в аудиторию поклонников конкурента.

2. В поиске фейсбук находим сообщества конкурентов (можно по ключевому слову)
Выбираем те страницы, где более 1000 подписчиков.
Копируем название подходящей страницы (название под аватаркой)
При создании сохранённой аудитории в строке подбора интересов вставляем название страницы.
Если на странице более 1000 подписчиков, то фейсбук её найдёт и можно установить как исходную аудиторию. Также можно получить и рекомендации фейсбук по схожей по интересам аудитории на эту.

3. Способ платный. Используем сервис Пеппер ниньзя.
В нем в меню заходим во вкладку фейсбук. Там в строке поиска вносим название бизнес страницы конкурента и жмем найти.
Ниньзя вам найдёт всех подписчиков этой страницы.
Далее выгрузить их в список.
Потом оплачиваем нужный нам тариф для скачивания этого списка. Тариф зависит от количества. Чем больше участников, тем дороже.
Загружаем этот список на фейсбук в индивидуализированную аудиторию.
Создаём на неё похожую.
Используйте эти способы для получения целевых аудиторий для своей рекламы на фейсбук.

0 0 votes
Рейтинг статьи