Реклама с призывом к действию «ПОЗВОНИТЬ» позволяет связаться с вами по клику на объявление.

Цель кампании по трафику состоит в том, чтобы привлечь на ваш сайт как можно больше наиболее ценных посетителей из вашей целевой аудитории.
Не так давно для этого типа рекламы Фейсбук подключил опцию «Звонок по клику».

Ранее при настройке нам были доступны только URL целевой страницы или событие Facebook.
Теперь же есть еще один вариант – телефонный звонок по клику.

Цель ОХВАТ
Если вы хотите, чтобы ваша реклама охватила максимальное количество людей в вашей целевой аудитории, и чтобы они совершили звонок по клику на объявление, выберите цель «Охват».
Это позволит вам достичь максимальных результатов с наименьшими затратами.

Не забывайте настроить таргетинг пользователей по устройствам, которые они используют при просмотре объявления. Важно, чтобы объявление было показано людям, которые используют смартфоны или планшеты, т.к. с них они смогут совершить звонок.
Для этого при настройке рекламы в разделе «Аудитория» найдите опцию «Детальный таргетинг» и в поле введите «Доступ к Facebook». Выберите вариант «Доступ к Facebook (моб. устройство): смартфоны или планшеты» из выпадающего меню. Еще больше про целевую аудиторию читайте в статье

 

 

 

 

Выберите тип кнопки призыва к действию — ПОЗВОНИТЬ.
После выбора этой опции появится поле для добавления телефонного номера.

 

 

 

 

 

Использование цели «Охват» помогает привлечь новых людей в вашу воронку продаж, познакомить их с брендом.
А призыв к действию «Позвонить» дает аудитории простой способ связаться с вами, способствуя генерации лидов.

Цель ТРАФИК
Настройка по цели Трафик почти что не отличается от цели Охват.
Вы можете выбрать оптимизацию просмотр целевой страницы или клик по ссылке. Второй вариант приносит больше звонков за меньшую цену. Поэтому советую выбирать клик по ссылке.
Настройте аудиторию, места показа (оставьте только мобильные устройства)

В разделе «Рекламные креативы» найдите пункт «Места назначения» и выберите «Телефонный вызов». Далее выберите код страны и введите номер телефона.

Преимущества кнопки ПОЗВОНИТЬ с целью «Трафик»
Например, если вы владеете сервисом доставки еды и хотите, чтобы люди позвонили вам, чтобы сделать заказ, используйте эту цель.
Или если вы хотите привлечь звонки от клиентов, работая в сфере косметологии или бьюти сфере.

Например, если вы строительная фирма, используйте эту опцию в своих кампаниях ретаргетинга.
Это позволит пробудить желание у аудитории позвонить вам, когда придет время заказывать постройку дома.
По настройке таргетированной рекламы ЖМИ СЮДА

Как правильно настраивать эти цели — смотрите в видео.

5 1 vote
Рейтинг статьи