Когда мы делаем рекламу на поиске в Яндекс директ, мы анализируем поисковые запросы через мастер отчетов. Те запросы, в которых большой процент отказов или совсем не по теме объявления, мы ставим в минус слова, т.е. в исключения.
Как же чистить РСЯ? Ведь в сетях нет поисковых запросов. Тут необходимо чистить площадки, на которых идут показы и происходит большой процент отказов у пользователей. Где найти эти площадки и как их чистить — записала видео.
Если вручную ссылку на каждую площадку копировать, вставлять в заготовленный список, то это занимает очень много времени! Я же предлагаю технически более быстрый способ.
В мастере отчетов выбираем нужную кампанию. Далее выбираем столбец «отказы» и выставляем проценты на уменьшение. В столбце ссылок на площадки копируем сразу все строки с большим процентом отказов (даже вместе с другими столбцами).
Далее в Word документе вставляем то что скопировали. Создается таблица. Наша задача удалить из этой таблицы не нужные столбцы (их содержание), и скопировать содержание столбца со ссылками. Далее в блокнот сохраняем этот список. Можно применять в кампаниях, выставляя исключение на эти площадки.
Более подробно процесс записан в видео.