Сокращаем расходы и устанавливаем показы только нашей целевой аудитории с помощью метода «двойное отрицание»
В Яндекс Директ, в рекламных кампаниях на поиске мы можем прицеливаться на нужную нам аудиторию с помощью корректировок. Недавно появился и поисковый ретаргетинг.
Но сейчас мы рассмотрим только вариант корректировок.
Чтобы не платить больше, лучше минусовать, чем ставить плюс в корректировках.
Итак, способы:
1. Через сегмент метрики.
2. Через сегмент аудиторий.
3. Через цель метрики.
Заходим в яндекс директ в библиотеку, раздел Ретаргетинг и Аудитории. Создаём условие.
Запомните! Для этого способа в условии необходимо выбирать «Не выполнено ни одного»
Для 1 варианта создаём условие — выбираем сегмент метрики, например, создавали сегмент «Смотрели товары, но не купили» или сегмент «60 секунд». Далее выбираем Не выполнено ни одного, сохраняем это условие.
Для 2 варианта берём сегмент аудиторий, например сегмент из CRM или, созданный по полигону.
Далее такое же условие Не выполнено ни одного.
Для варианта 3 можем использовать цель метрики, например всех посетителей сайта или посетителей определённой страницы. И по той же схеме составляем условие.
Теперь наша задача выбрать один из этих сегментов в корректировках «Целевая аудитория» (на уровне группы объявления).
При выборе сегмента мы выставляем корректировку минус 100%.
Таким образом мы будем показывать объявление точно выбранному сегменту аудитории.
Например, мы собрали через условие всех кто НЕ был на сайте (по условию «Не выполнено ни одного») и поставили этот сегмент в исключение -100%. Значит мы будем показывать объявление только тем, кто БЫЛ на сайте.
Это поисковый ретаргетинг, который создаётся через корректировки, и при этом мы не повышаем ставку, чтобы показываться этой аудитории. Наоборот, мы минусуем и не платим лишнего. Метод «двойное отрицание» позволяет таргетироваться на нужную аудиторию, не используя при этом повышающие корректировки ставок +1200%.