Ищем пропавших лидов с рекламной кампании Яндекс Директ.

Я часто встречаю вопрос от рекламодателей — Были стабильные лиды с Яндекс Директ и тут пропали. Пошла просадка по показам и лидам. Что делать?

Я бы не советовала суетиться, менять настройки и увеличивать бюджет, лучше сначала выяснить причину. Чаще всего причина не в настройках и бюджете, если вы стабильно получали лидов с этой кампании.
В видео записала как и где посмотреть, выявить причину

В мастере отчетов выбираем нужную цель.

Далее на кнопку — Сравнить периоды и выставляем последний и предыдущий периоды (я брала по 2 недели).

В столбцах выбираем показы, клики, конверсии.

В срезах выбираем Название площадки.

В фильтрах — Условие фильтрации — название кампании

Нажимаем кнопку Показать.

Дальше уже в таблице выставляем показ по типу площадки и в конверсиях выбираем по периоду А.

В таблице мы можем наблюдать по каким площадкам вначале приходили лиды, а в последнем периоде мы видим, что их стало намного меньше. В нашем случае это показы в основном в сетях на площадке com.avito.ru (приложение Avito). Делаем вывод, что Яндекс перестал показываться на этой площадке. Почему? Пойдем спрашивать у менеджера Яндекса.

Таким образом мы видим, что правки в кампании, изменения бюджета в любом случае не дали бы нам результата и не реанимировали эту кампанию. Мы уберегли себя от затрат, поломки кампании (в случае внесения изменений в нее). Не все такие проблемы можно решить через рекламодателя. К сожалению, данная проблема на стороне Яндекса.

5 1 vote
Рейтинг статьи