В Яндекс Директ существуют различные стратегии в кампаниях на поиске.

С 24 июля стал доступен перевод кампаний на новый тип ЕПК.

Рассмотрим кампанию с такими условиями:
— Показ только на поиске
— Стратегия максимум кликов с ручными ставками
— Текстово-графическое объявление

В прежнем типе кампании это был режим эксперта, кампания трафик с показом только на поиске.
Мы добавляем ключевые фразы, выставляем на каждую фразу ставку.

После создания кампании необходимо отрегулировать ставки, а после запуска и работы такой кампании, необходимо отминусовать каждую фразу и вручную контролировать ставки.

Вся эта работа осуществляется в интерфейсе директа. После нажатия кнопки Перейти у соответствующей кампании попадаем на страницу с общей таблицей и кнопками.

Что удобно было — в одной таблице вы видите сразу % трафика и необходимую ставку, чтобы выкупать этот % трафика. Так же вы можете назначить ставку сразу для всех фраз для определенного объема трафика.

У каждой фразы вы можете зайти в редактировать и сделать уточнение, отминусовать не нужные ключевые слова.

Что сейчас в ЕПК.
Кнопки «Перейти» нет. Чтобы корректировать ставки и уточнения необходимо зайти на уровень группы. Выбрав нужную группу, нажать Ставки и фразы. После чего появится таблица с вашими фразами и столбцы со ставкой и прогнозом трафика.

Как всем этим теперь можно управлять. Чтобы выставить нужную ставку и % трафика требуется нажать на цифру в столбце (размер ставки). Появится значок карандаша, что значит можно править.

Нажимаем на значок и открывается окно, где есть шкала и ползунок, передвигая который, меняется размер ставки в соответствии % трафика.

Хорошо, ставку поправили. Теперь надо идти в саму фразу, нажать редактировать и уточнить. Минусуем слова внутри фразы и сохраняем.

Там же можно посмотреть объявления конкурентов.

Что не удобно в новом интерфейсе.

1. Слишком разбросаны все данные по столбцам, и чтобы их все прочитать и понять нужно больше времени, чем в прежнем интерфейсе, где было все в одном окне и «под рукой».

2. Вы не можете задавать ставку и повышающий коэффициент для определенного объема трафика для ВСЕХ фраз. Вместо этого перед вами Единая ставка независимая от объема трафика.

3. Теперь чтобы править вручную ставки и фразы, требуется в 2 раза больше времени и усилий со стороны специалиста.

Выводы: к сожалению Яндекс сделал обновления не для пользователей — убрал кнопку Перейти и усложнил работу.

Сегодня был созвон с менеджером Яндекс по очередному проекту. Меня убеждали, что это просто непривычно, вы потом привыкнете и все будет нормально.

Но я же вижу СКОЛЬКО теперь нужно совершить действий и потратить времени, чтобы выполнить эту настройку.  А уж замена на Единую ставку совсем не радует. Еще одним инструментом меньше в Яндекс Директ. ​

По вопросам настройки рекламы в Яндекс Директ — пишите в Телеграм