Когда у рекламодателя начинаются проблемы с рекламным аккаунтом, аккаунтом Инстаграм, бизнес менеджером, бизнес страницей, отклонением рекламы, блокировкам — появляется необходимость решить эти вопросы со службой поддержки Фейсбук/Инстаграм.
В Инстаграм тоже есть кнопка сообщить о проблеме, но это долгий путь. Ждать ответа (если он еще все таки будет) можно месяцами. Инстаграм принадлежит Фейсбук, и специалисты в чате поддержки оказывают помощь по любой соцсети, и ФБ и Инстаграм.
При возникновении любых проблем или блокировки (см. вебинар «О блокировках»см. вебинар «О блокировках») важно не просто отправить запрос, заполнив форму (ждать ответа несколько суток), а решить проблему быстро, в режиме реального времени, в переписке в мессенджер.
Как найти этот чат с поддержкой?
Есть 3 способа. В этой статье рассмотрим их.
Первый способ:
Заходим в свой бизнес менеджер с компьютера (либо бизнес менеджер клиента, если вы там админ) по этой ссылке
https://business.facebook.com
Далее прокручиваем страницу вниз и находим значок вопроса и нажимаем.
В открывшейся справа панели находим значок чата, нажимаем
Выбираем нашу проблему
Появляется серая мало малозаметная кнопка «Связаться со службой поддержки» — жмём на нее
На следующем шаге опишите проблему, укажите email и телефон (советую указывать данные из личного профиля)
Жмём кнопку начать чат
В мессенджере откроется чат и там пройдет ваша переписка с реальным сотрудником Фейсбук.
Будьте готовы к тому, что могут предложить позвонить вам по телефону, или попросят сделать селфи прямо из чата.
Второй способ:
Переходим по ссылке https://www.facebook.com/business/help
Пролистываем страницу и ищем кнопку НАЧАТЬ
Далее жмём кнопку «Получить поддержку по рекламе»
Далее выбираем объект по которому нужна помощь. Это может быть рекламный аккаунт, бизнес менеджер, бизнес страница.
Далее выбираем проблему
После определения проблемы, произойдет переход на страницу с работающей кнопкой «Связаться со службой поддержки». Нажимаем на нее.
На следующей странице как и в первом варианте — email , телефон, описать проблему и нажать кнопку «Начать чат».
После этого откроется мессенджер, где будет проходить переписка с представителем Фейсбук.
Следует знать, что не у всех аккаунтов есть кнопка чата. Фейсбук выдает ее рандомно, и, как правило тем аккаунтам, которые уже потратили на рекламный бюджет какую то сумму.
Хотя среди моих клиентов были случаи, когда кнопка была в новых рекламных аккаунтах, где еще не было рекламы.
И так, третий способ для тех, у кого нет кнопки чата.
Переходим с компьютера по ссылке https://www.facebook.com/facebookadsupport/ и попадаем на страницу поддержки.
Далее жмём кнопку мессенджера «Сообщение»
и попадаем в чат, где сразу пишем проблему.
Будьте готовы к тому, что вы получите автоматический ответ со ссылкой. При переходе по этой ссылке придется действовать по второму варианту, который здесь написала.
Еще можно попробовать открыть и https://www.facebook.com/messages/t/facebookadssupport
Откроется в мессенджере, где так же необходимо написать в чат.
Надеюсь рассмотренные способы вам помогут связаться со службой поддержки Фейсбук и решить проблему в режиме реального времени, а не ждать много дней какой то отписки на email.
Нужна консультация Таргетолога-Эксперта по любым вопросам рекламы — вам СЮДА.
Менторство/сопровождение от Таргетолога-Эксперта — вам СЮДА
Забронировать настройку таргета за 10% от стоимости тарифа — вам СЮДА.