Особенности акции взаимопиара

На странице акции, как правило, находятся несколько подарков от разных авторов. Каким образом их ранжировать? Опытные авторы уже знают порядок расстановки своих подарков. Самые первые, наиболее выгодные места, достаются либо участникам на платной основе, либо участникам с наибольшим количеством подписчиков в базе.

Сейчас на рынке взаимопиара уже появились новые правила и многие еще не знакомы с ними. Цель акции — пополнить свою базу новыми, целевыми подписчиками с помощью обмена с другими авторами. Если автор не добросовестно относится к своему участию в акции: не делает рассылку страницы с подарками по своей базе, делает рассылку с запозданием по срокам, делает только одну рассылку, вместо 2-3 необходимых, то организатору необходимо отслеживать действия такого автора. Санкции в таком случае бывают разные: предупредительное письмо автору, отключение ссылки на его подписную страницу, запись автора в черный список.

Как организатор может отследить недобросовестного автора? Есть разные способы и инструменты для этого. Один из них — создание индивидуальных страниц с подарками для каждого автора, где стоит счетчик. Все просто: по счетчику сразу видно количество посещений, канал рекламы, аудитория и т.п.

Но теперь, учитывая, что страницы пиара у всех индивидуальные, расположение подарков у каждого автора тоже индивидуальное. Для примера возьмем два автора: Петр и Олег. У Петра 5000 подписчиков, а у Олега 3000 подписчиков. Как будут выглядеть страницы этих авторов по новым правилам? Страница Петра — его подарок внизу, а подарок Олега вверху. Страница Олега — его подарок внизу, а подарок Петра вверху. Почему так? Каждый понимает, что Петр и Олег будут рассылать страницу по СВОЕЙ базе. Значит Петру или Олегу нет смысла пиарить САМОГО СЕБЯ в СОБСТВЕННОЙ базе. В таком случае они сами же получат минимальное количество подписчиков. А вот если Олег высылает страницу, где на первом месте подарок Петра, то подписчики Олега частично подпишутся и на Петра. В случае с Петром наоборот: он высылает страницу, где на первом месте подарок Олега, и подписчики Петра частично подпишутся и на Олега.

Таким образом сохраняется равномерность трафика и пополнение базы авторов происходит на равных условиях. Если, конечно, авторы не халтурят и добросовестно выполняют свои обязательства. Еще один очень важный вопрос: каким образом автор должен подготовится к акции взаимопиара? Многие авторы не готовятся, но желают получить подписчиков. Какие действия нужны со стороны автора, чтобы база приумножилась и не уменьшилась — вы можете прочитать в следующей статье.

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Как делать массовую автоматическую рассылку Вконтакте | АЗбука инфобизнеса Авторы недавних комментариев
  Subscribe  
новые старые наиболее актуальные
Поставить в известность
trackback

[…] рассылку в социальной сети Вконтакте. Старая добрая e-mail рассылка конечно работает. Но! Открываемость писем и их […]