Я не буду вам описывать все сферы инфобизнеса. Остановимся на конкретном разделе. Заработок на продаже партнерских продуктов. Как и в любом бизнесе есть собственник (автор), его товар (продукт) , есть продавец и есть покупатель. Без этих составляющих бизнеса нет. Инфобизнес тоже включает в себя эту цепочку. Но продукт в инфобизнесе — это информация, а не физические товары. Это, конечно, упрощенный вариант объяснения инфобизнеса. Теперь надо определиться, кем вы будете в этой цепочке. Продукта у вас нет, значит автором вам не быть, значит или продавец или покупатель. Но вы хотите зарабатывать в инфобизнесе, значит вы — продавец. А если точнее — посредник или помощник продавца (автора).
Следующий этап по внедрению в инфобизнес — это выбор близкой вам по душе темы или ниши, как говорят инфобизнесмены. Но очень важно, чтобы ваша тема была востребована на интернет-рынке, пользовалась спросом. Тогда вы сможете легко ее пиарить и продвигать инфопродукты, получая денежное вознаграждение.
Где брать продукты? Конечно становиться партнером какого либо автора — это самый простой способ без особых затрат начать свой бизнес в интернете. Есть несколько сервисов, где авторы выставляют свои продукты и предлагают стать их партнером, определяют величину комиссионных. Там же, в этих сервисах партнеру, как и автору можно иметь свой кабинет и собирать подписную базу, т.е. подписчиков.
Что такое подписчики и для чего они нужны? Начнем с того, что сейчас на рынке инфобизнеса есть ИНФОВАЛЮТА — это подписчик. Их покупают, продают, ими расплачиваются. Если вы что-то знаете о холодном и горячем трафике, вы поймете, что значит большая подписная база для инфобизнесмена.
Реклама по подписной базе — это ВСЕГДА горячий трафик. И вот мы вплотную подошли к самой сути, к схеме инфобизнеса. Есть основная схема, которая включает в себя несколько подсхем. Основная схема: бесплатный продукт (для привлечения подписчиков) — платное предложение (не дорогое) — основной платный продукт — допродажа чего то не дорогого. Это схема воронки продаж. Вы, как партнер автора, вписываетесь в эту схему в самом начале. Предлагаете бесплатный продукт за подписку. Далее, если у автора настроена хорошая воронка продаж, подписчик будет получать от него все остальные предложения без вашего участия. Но этот подписчик пришел к автору по вашей ссылке, он закреплен за вами. И сколько бы раз он не совершил покупку, с каждой вам начисляются комиссионные. Это происходит на автомате через сервис. Например отличный сервис Justclick так же удобный и функциональный сервис Glopart или Qwertypay. Если вы пойдете этим путем, вам будет необходим кабинет в таком сервисе. Стать партнером нескольких авторов, сделать себе подписную страницу, собирать себе подписную базу, а параллельно пиарить продукты авторов различными другими способами. Это только упрощенная схема вступления на путь инфобизнеса. Более подробно в следующих статьях.
Если статья была вам полезна, оставляйте комментарий, делись с друзьями.