Акции взаимопиара для инфобизнеса.

Что это такое? Кто пришел в интернет бизнес только сегодня, возможно и не знает ничего про такие акции. Как правило, новоиспеченный инфобизнесмен знает твердо одно — надо иметь свою базу подписчиков. База — это золотая жила, это актив и возможные клиенты, база — это ВСЕ для инфобизнеса. Но базу надо растить, холить и лелеять, делать необходимые вливания, пополнения.
Так вот акции взаимопиара и позволяют расширить границы подписной базы. Наполнить ее новыми подписчиками, причем, заметьте ЦЕЛЕВЫМИ. Это будут не просто зеваки с улицы, а заинтересованные в вашей теме и продукте люди.
Какой механизм у такой акции? Как происходит пополнение базы и что для этого нужно сделать. Схема достаточно простая. Есть организатор акции (далее сокращенно орг) и авторы, которые хотят увеличить свои подписные базы. Авторы регистрируются для участия в акции взаимопиара и автоматически соглашаются выполнить все условия проведения акции. А именно: 1) Иметь бесплатный продукт для привлечения внимания целевого подписчика (ссылку на сайт и описание продукта автор дает в форме регистрации); 2) Быть готовым разослать по своей базе подписчиков письмо, которое включает ссылку на сайт, где собраны бесплатные продукты (подарки) всех авторов-участников акции; 3) Давать достоверный, работающий е-мейл, скайп или страницу в соц сетях для связи с оргом и получения инструкций.
Организатор в свою очередь обязан: 1) Подготовить одностраничный сайт, где будут представлены все подарки участников 2) Если участникам необходимо, выслать шаблоны писем для рассылки 3) За 12 часов до старта акции выслать участникам личную ссылку на страницу с подарками 4) Вносить изменения на страницу с подарками по требованию автора (если это необходимо). Вот вроде с обязанностями разобрались. Теперь поясню саму схему получения подписчиков.
Давайте представим схему с такими участниками акции: организатор + автор 1 + автор 2 + автор 3. Вроде все понятно — ОРГ и три автора. Автор1 имеет базу из 1200 подписчиков, Автор2 из 2000 подп, Автор3 из 4000 подп. Каждый автор рассылает по своей базе два письма. Например первое письмо в среду, а второе в пятницу (дни могут меняться). В письмах обязательно размещается ссылка на страницу с подарками ВСЕХ трех авторов. Ну-ка посчитаем, при условии открытия всех писем сколько человек увидят эту страницу? Да, именно 7200 человек увидят, и кто-то выберет себе подарок по душе т.е. перейдет на подписную страницу автора. Оставит там свои координаты и готово! Человек подписался еще на одну рассылку от другого автора. И главное — это целевой подписчик, который добровольно сам оставил свой е-мейл. Следует пояснить, что в подарке автора содержится ссылка на подписную страницу автора, куда и приходит новый подписчик, желая получить нужный ему подарок. А уж как эта ссылка туда попала — это забота организатора.
Таким образом авторы обмениваются подписчиками и увеличивают свою подписную базу. Обратите внимание, что в примере авторы с разным количеством подписчиков. От количества подписчиков зависит место расположения подарка автора на одностраничном сайте. У кого больше всего подписчиков, те располагаются на 1 месте (вверху под заголовком), и далее по убывающей. Почему так?
Как правило, акции проводятся бесплатно, НО для авторов, чья база составляет не менее 1000 подписчиков. Автор подтверждает это значение скриншотом своей подписной базы на официальном сервисе, таком как например JustClick Значит, те у кого больше всего подписчиков находятся в приоритете. Потому что верхние, первые места очень кликабельны. Люди часто и не прокручивают страницу с подарками до самого конца, кликают по ближайшему понравившемуся подарку и все.
Что делать тем у кого база мала для первого места или ее совсем нет? Конечно существует способ участия за оплату. Тут вы оплачиваете, например, первое место (≈ 2000 или 3000 рублей) и ваш подарок на первом месте страницы до тех пор пока вы не наберете подписчиков на эту сумму денег. Если в одной акции не достаточно пришло подписчиков, ваш подарок будет располагаться в следующей акции на первом месте бесплатно.
А сколько стоит подписчик? На рынке пиара цены колеблются от 20 до 80 рублей за подписчика. Выбирайте подходящий вам по цене сервис взаимопиара и приступайте!
Наш сервис АКЦИИ ВЗАИМОПИАРА ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА находится по адресу: http://vzaimopiar.biznes-doxod.ru
Там вы можете ознакомиться с условиями, тарифами, заполнить форму регистрации и расширить границы своей подписной базы. Всего вам доброго!
Если статья была вам полезна, поделись с друзьями.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Поставить в известность